Мы принимаем детей и взрослых с различными патологиями ежедневно 24/7. Прием ведется в порядке очереди, исходя из приоритета (по тяжести состояния).
В отделении неотложной помощи (ОНП) пациенту проводят первичную оценку состояния здоровья, диагностику и начинают лечение. Специалисты отделения — врачи, медсестры, санитары — имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с острыми состояниями.
Для обеспечения оперативного приема в клинике предупредите о своем приезде и предположительном времени приезда по телефону +7 (499) 288-01-37
В случае, если транспортировку будет обеспечивать машина скорой помощи, сообщите ее номер и время прибытия заблаговременно, чтобы охрана на КПП пропустила машину.
Что находится в отделении неотложной помощи?
Отделение делится на две части с двумя разными входами: 1 и 2.
Вход 1 — поступление всех пациентов. Общее крыло с 3 палатами индивидуального типа с собственным санузлом. 1 палата — шоковый зал.
Вход 2 — поступление пациентов с симптомами инфекционных заболеваний. 2 отдельных бокса — палаты с индивидуальным санузлом.
Пути оказания экстренной помощи
Звонок в колл-центр +7 (499) 288-01-37
Пациент сообщает о симптомах, требующих неотложной помощи по телефону. Администратор оценивает ситуацию и предлагает варианты: приехать самостоятельно, вызвать скорую помощь на дом, вызвать партнерскую скорую помощь клиники для транспортировки в отделение.
Для отделения специально разработана триажная система по заболеваниям, симптомам и путям оказания помощи. Это помогает быстро сориентироваться и дать правильную информацию пациенту.
Администратор также сообщит, какие документы необходимо взять с собой и сориентирует по стоимости услуг оказания неотложной помощи.
Если администратор не может ответить на определенные вопросы, требующие врачебной компетенции, звонок переводится на дежурного врача неотложной помощи.
Самостоятельное обращение в клинику
При самостоятельном обращении в ОНП пациента встречает администратор на ресепшн, приглашает врача.
При тяжелом состоянии пациент сразу направляется в шоковую палату, сначала оказывается вся необходимая помощь, а затем уже решается вопрос оформления документов и определяется тактика дальнейшего лечения.
Пациенты принимаются в порядке приоритета (по тяжести состояния).
Госпитализация в стационар
В клинике Рассвет работает стационар хирургического профиля. В настоящее время проводятся только плановые операции, в дальнейшем наши специалисты будут оказывать помощь в рамках экстренной хирургии и гинекологии.
Если пациенту будет показано экстренное хирургическое вмешательство, врачи Рассвета организуют госпитализацию в профильное ЛПУ. Исходя из индивидуальной ситуации пациента, — в платный стационар или по скорой медицинской помощи.
Консультация профильного врача
В отделении неотложной помощи круглосуточно дежурит бригада врачей:
- врач общей практики;
- педиатр;
- травматолог;
- врач ультразвуковой диагностики;
- реаниматолог-анестезиолог (и в стационаре);
- оториноларинголог on-call (приезжает по звонку).
При поступлении в отделение, после первичного осмотра врача ОНП, принимается решение о привлечении профильного специалиста.
Диагностика 24/7
Рентгенография.
УЗИ.
Лабораторные анализы крови и мочи по cito (срочно): клинический анализ крови, С-реактивный белок, биохимия, анализ мочи.
Анализатор газов крови и электролитов (аппарат КЩС) — применяется при диагностике тяжелых состояний, онкологических заболеваниях.
Выписка или госпитализация
Рентгенография.
В отделении неотложной помощи пациент может наблюдаться до 12 часов.
После установления диагноза, проведенного лечения и наблюдения оформляется выписной эпикриз с рекомендациями по лечению и наблюдению. Он выдается на руки пациенту, как и все результаты дополнительных обследований.
Выписной эпикриз оформляется и при переводе пациента по скорой медицинской помощи.