Инструкция для пациентов
Сервис «Мнение врача» работает в рамках сопровождения и поддержки пациентов клиники Рассвет совместно с платформой для контроля здоровья ONDOC. Чтобы воспользоваться информационной услугой удаленного консультирования, необходимо создать аккаунт ONDOC:
-
Перейдите на сайт ondoc.me или скачайте мобильное приложение ONDOC
-
Нажмите «Зарегистрироваться»
-
Введите вашу электронную почту
-
На почту будет направлен временный пароль, необходимый для продолжения регистрации. Скопируйте или запомните его.
-
Введите временный пароль в окне регистрации, нажмите «Принять»
-
Придумайте новый пароль и укажите его
-
Воспользуйтесь подсказкой «Заполните профиль» и укажите ваши ФИО и дату рождения
Если вы уже являетесь пациентом клиники Рассвет, вы можете активировать свой личный кабинет, запросив код активации у администраторов. Укажите его, нажав на подсказку «Активируйте личный кабинет»

Если вы еще ни разу не были в нашей клинике, то можете воспользоваться информационной услугой «Мнение врача» без активации личного кабинета.
Для этого:
-
Перейдите в раздел «Клиники»
-
Нажмите «Добавить»
-
Введите в строке поиска «Рассвет» и перейдите в профиль клиники
-
Ознакомьтесь со списком врачей клиники и перейдите в профиль необходимого врача
-
Нажмите «Записаться»
-
Укажите ваши ФИО и дату рождения или проверьте ранее введенные данные, нажмите «Далее»
-
Укажите ваш номер телефона и проверочный код, который будет направлен в виде sms
-
Выберите тип приема «Мнение врача»
-
Ознакомьтесь с офертой и примите её
-
Если врач имеет несколько специализаций, вам будет предоставлена возможность выбора необходимой
-
После выбора специализации, укажите номер банковской карты для проведения оплаты за консультацию
После оплаты вам станет доступен чат с врачом. Вы сможете описать свой вопрос и прикрепить документы/анализы к чату или в раздел «Медкарта»

Вся переписка с врачом будет храниться в разделе «Сообщения»

Воспользоваться услугой
Просто нажмите на кнопку и перейдите в личный кабинет OnDoc по ссылке: