Что такое информационная услуга «Мнение врача» клиники Рассвет? Кому нужна, кому не нужна? Как её получить? Об этом и многом другом в наших ответах на часто задаваемые вопросы:
Что значит «информационная услуга»?
Это означает, что услуга не является медицинской.
Мы не можем:
- ставить диагнозы и лечить через интернет;
- выдать заключение;
- выписать электронный рецепт;
- учесть оплату за счет депозита;
- предоставить справку для получения налогового вычета.
Мы можем:
- обсудить клиническую ситуацию;
- обсудить результаты исследований;
- дать исчерпывающую информацию о подобных заболеваниях и синдромах;
- обсудить, какие исследования обычно используют для постановки диагноза, и дать им оценку;
- помочь вам и вашему очному врачу сориентироваться в дальнейшей тактике ведения, обсудить рекомендации по данной болезни, выпущенные ассоциациями разных стран;
- суммировать свое мнение письменно в чате - это резюме обсуждения, которое подводит итог общения с врачом, но не имеет силы медицинского документа.
Что такое «Мнение врача»?
Это самая развёрнутая услуга. Может быть востребована при необходимости получения экспертного мнения.
- Срок выставления счёта на услугу – 1-2 суток.
- Срок начала диалога в чате – 48 часов после оплаты счёта.
- Срок выполнения услуги – 3-4 дня (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 5-7 дней). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение невозможно.
В рамках услуги «Мнение врача» можно полноценно обсудить один клинический случай:
- доктор «выслушает» ваш полный рассказ о течении заболевания;
- доктор может просмотреть данные исследований, включая КТ и МРТ;
- доктор может дать клиенту своё видение проблемы, предложить вашему очному врачу скорректировать план обследования и наблюдения.
Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.
Что такое «Мнение врача кратко»?
Это короткая услуга, предполагающая уточнения, контроль или обсуждение одной короткой проблемы.
- Срок выставления счёта на услугу – 1-2 суток.
- Срок начала диалога в чате – 48 часов после оплаты счёта.
- Срок выполнения услуги –1 сутки (в крайних случаях по решению врача может быть увеличен до 2 дней). По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение невозможно.
В рамках услуги «Мнение врача кратко» можно:
- обсудить короткую проблему, не требующую изучения медицинской документации;
- обсудить эффективность и возможность коррекции назначенного на очном приёме лечения;
- обсудить необходимость очного приёма.
Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершён в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.
Что такое «Маршрутизация пациента»?
Это короткая услуга, предполагающая составление предварительного плана обследования, оптимального выбора направлений и специалистов. Помогает в ситуации, когда клиент не знает, когда, к кому и в какой последовательности нужно/можно обратиться для очного приёма/получения информационной услуги.
- Срок выставления счёта на услугу – менее 1 суток.
- Срок начала диалога в чате – менее 1 суток.
- Срок выполнения услуги – 1 сутки.
Что такое «Доктор на связи»?
Услуга «Доктор на связи» позволяет обращаться при необходимости в течение 7/14/30 дней в рамках общения по установленному диагнозу.
- Срок выставления счёта на услугу – 1-2 суток.
- Срок начала диалога в чате – 48 часов после оплаты счёта.
- Срок выполнения услуги – 7/14/30 дней в зависимости от выбранного врачом и клиентом варианта. По истечении этого срока чат закрывается, дальнейшее общение невозможно.
Условия оказания:
- услуга назначается врачом только после очного приёма или получения полной услуги «Мнение врача»;
- врач отвечает на каждое обращение в течение суток;
- врач может уделить 30 минут на каждое обращению.
В рамках услуги можно:
- длительно контролировать назначенное на очном приёме лечение;
- длительно контролировать течение хронического заболевания.
У любого ли специалиста клиники можно получить услугу «Мнение врача»?
Практически все специалисты клиники оказывают услугу «Мнение врача» за редким исключением. Причиной исключения является крайне высокая загруженность врача на очном приёме. Однако клиент может получить услугу у любого другого доктора необходимого направления.
Как заказать информационную услугу «Мнение врача»?
Надеемся, вы найдете всю необходимую информацию по данной ссылке.
Подробная последовательность действий:
- Подготовьте свои вопросы.
- Загрузите данные исследований в удобную для быстрого поиска папку на компьютере. Если названия файлов будут отражать их содержимое, общение получится быстрым и комфортным – мы будем признательны, если вы переименуйте файлы. Например: «анализ крови 2.11.20», «рентген колена 16.10.19» вместо «455636214%%%%%%%».
- Включите адрес robot@qheal.ru в список контактов в вашей электронной почты - с этого адреса вам будут приходить уведомления по вашим заявкам.
- Создайте заявку на услугу, кратко (!) описав проблему в комментарях. Комментарий не переносится в чат с врачом – он нужен для того, чтобы дежурный врач оценил правильность выбранной специализации консультанта и определил подходящий вид услуги. Поэтому не нужно писать в комментарях подробно всю свою историю.
- Когда врач принимает заявку, он выставляет счёт для оплаты - вы получите уведомление об этом на вашу электронную почту.
- Сразу после оплаты счёта становится доступным чат с врачом. Вам необходимо подробно описать в нём свои жалобы и проблемы, загрузить данные исследований. Как только вы это сделаете, доктор получит уведомление и сможет вам ответить при первой же возможности.
Дополнительные нюансы:
- Обращаем ваше внимание на то, что до тех пор, пока вы не напишете что-либо в чате, доктор не сможет вам ответить.
- Нет смысла заказывать услугу «на потом» – неоплаченные в течение недели заказы удаляются.
- Чтобы общение было максимально продуктивным, проверьте, готовы ли анализы, которые вы хотите обсудить.
- Если у вас сейчас нет времени на то, чтобы потратить его на общение с врачом, лучше перенести заказ услуги на более поздний срок.
- Если вы передумали, то вы можете отказаться от услуги до момента оплаты счёта.
Почему вы такие неспешные? Я не хочу ждать 48 часов!
Дело в том, что «Мнение врача» Рассвета – услуга экспертная. Мы не лечим «сопли по телефону». Зачастую к нам обращаются с многолетними проблемами. Мы помогаем найти выход из ситуаций, длящихся десятилетиями. 48 часов нужны, чтобы врач выбрал время в своем плотном графике для вдумчивого изучения вашей ситуации. Решение проблемы, а не скорость - наш приоритет. «Мнение врача» не предназначено для неотложных случаев. Оно предназначено для сложных и нерешаемых на предыдущих этапах проблем.
В каком формате проходит общение?
- Стандартно общение происходит в виде чата с возможностью загрузки документов, результатов исследований, фото и видео. Общение продолжается сутки и больше (в зависимости от вида услуги), пока не будет достигнута цель обращения.
- По времени обсуждение происходит в свободном формате – не с 13 до 14, вы задаете вопросы в любое время суток, врач отвечает тогда, когда у него есть время.
- Переход в видеорежим возможен по договоренности между врачом и пациентом. Мы считаем, что чат более информативен - переписка в отличие от разговора сохраняется, а видеорежим нужен преимущественно для некоторых специальностей – психологов, иногда неврологов. Но каждый конкретный случай обсуждается с врачом.
Как я узнаю, что со мной переписывается знаменитый Петров, а не его молодой коллега Иванов?
С вами переписывается Рассвет. Гарантия качества – репутация клиники, ее врачей и лично генерального директора Алексея Парамонова.
- Если у вас возникли проблемы технического характера, напишите нам в службу технической поддержки - support@qheal.ru.
- Если у вас возникли проблемы при общении с доктором, напишите нам в службу медицинского контроля - chief@qheal.ru.
Каждый пользователь личного кабинета может воспользоваться информационной услугой удаленного консультирования «Мнение врача». Для этого необходимо сделать следующее:
-
Войти в личный кабинет и на его главной странице прямо под вашем именем и статусом профиля нажать кнопку «Мнение врача».
-
В появившемся диалоговом окне есть возможность перехода к выбору врача (если вы точно знаете, у какого доктора хотите заказать услугу) или формирование заявки по направлению (наш сотрудник подберет доктора согласно вашим жалобам и симптомам).
-
В случае формирования заявки на получение информационной услуги со страницы доктора, необходимо нажать кнопку «Мнение врача».
-
Постарайтесь как можно подробнее описать наиболее важные моменты консультации - от этого зависит то, какую услугу доктор в итоге выставит (короткую или длинную).
-
Если вы воспользовались подбором доктора по направлению, то после нажатия на кнопку «Записаться к любому врачу направления» сразу будет доступна соответствующая форма заявки.
-
Вы получите уведомление, как только доктор подтвердит заявку и выставит услугу. Зайдите в пункт меню «Услуги».
-
Здесь доступны все ваши услуги. На скриншоте ниже пример двух услуг - первая ожидает оплаты, вторая уже оплачена.
-
При нажатии на кнопку «Получить услугу» вы попадаете в приватный защищенный чат. Здесь можно задать все свои вопросы, загрузить документы и анализы. По договоренности с врачом можно перейти в формат видеоконсультации.
Воспользоваться услугой
Просто перейдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Мнение врача» по ссылке: