Что такое услуга «Мнение врача» клиники Рассвет? Что такое услуга «Заочная консультация» клиники Рассвет? Как их получить? Об этом и многом другом в наших ответах на часто задаваемые вопросы:
Что такое «Мнение врача»?
Эта услуга может быть востребована при необходимости получения экспертного мнения.
- Срок начала диалога в чате – 48 часов после оплаты услуги.
- Срок выполнения услуги – до 72 часов.
В рамках услуги «Мнение врача» можно полноценно обсудить один клинический случай:
- доктор «выслушает» ваш полный рассказ о течении заболевания;
- доктор может просмотреть данные исследований, включая КТ и МРТ;
- доктор может дать клиенту свое видение проблемы, предложить вашему очному врачу скорректировать план обследования и наблюдения.
Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершен в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.
У любого ли специалиста клиники можно получить услугу «Мнение врача»?
Практически все специалисты клиники оказывают услугу «Мнение врача» за редким исключением. Причиной исключения является крайне высокая загруженность врача на очном приеме. Однако клиент может получить услугу у любого другого доктора необходимого направления.
Как заказать услугу «Мнение врача»?
Подробная последовательность действий:
- Загрузить данные исследований можно на экране «Мои анализы». Если названия файлов будут отражать их содержимое, общение получится быстрым и комфортным – мы будем признательны, если вы переименуйте файлы. Например: «анализ крови 2.11.20», «рентген колена 16.10.19» вместо «455636214%%%%%%%».
- Выберите врача из списка. Обратите внимание, что для записи на услугу «Мнение врача»,
необходимо, чтобы на аватаре доктора присутствовала надпись «можно онлайн».
Если нажать на фильтр «только онлайн» вверху экрана, то в списке останутся только те врачи, которые могут оказать дистанционную услугу. - Нажмите кнопку «записаться».
- На экране «Запись к врачу» появятся все свободные слоты времени, доступные для записи. Услуга «Мнение врача» не привязана к конкретному времени, а относится к выбранному дню. Нажмите на иконку «чата» напротив интересующего вас дня.
- Далее, вы сможете вписать краткий комментарий в специальном поле.
- Когда все готово, просто нажмите на кнопку «Записаться» и оплатите выбранную услугу. Сразу после оплаты появится чат с врачом. Написать сообщение в него можно будет в выбранный вами ранее день. Если при записи вы выбрали сегодняшний день, то чат станет доступным для переписки сразу после оплаты. После этого необходимо подробно описать в нем свои жалобы и проблемы, загрузить данные исследований (нажмите на «+» внутри чата и выберите «Добавить анализ»). Как только вы это сделаете, доктор получит уведомление и сможет вам ответить при первой же возможности.
Почему вы такие неспешные? Я не хочу ждать 48 часов!
Дело в том, что «Мнение врача» Рассвета – услуга экспертная. Мы не лечим «сопли по телефону». Зачастую к нам обращаются с многолетними проблемами. Мы помогаем найти выход из ситуаций, длящихся десятилетиями. 48 часов нужны, чтобы врач выбрал время в своем плотном графике для вдумчивого изучения вашей ситуации. Решение проблемы, а не скорость - наш приоритет. «Мнение врача» не предназначено для неотложных случаев. Оно предназначено для сложных и нерешаемых на предыдущих этапах проблем.
В каком формате проходит общение?
- Стандартно общение происходит в виде чата с возможностью загрузки документов, результатов исследований, фото и видео. Общение продолжается сутки и больше, пока не будет достигнута цель обращения.
- По времени обсуждение происходит в свободном формате – не с 13 до 14, вы задаете вопросы в любое время суток, врач отвечает тогда, когда у него есть время.
- Переход в видеорежим возможен по договоренности между врачом и пациентом. Мы считаем, что чат более информативен - переписка в отличие от разговора сохраняется, а видеозвонок нужен преимущественно для некоторых специальностей – психологов, иногда неврологов. Но каждый конкретный случай обсуждается с врачом.
Как я узнаю, что со мной переписывается знаменитый Петров, а не его молодой коллега Иванов?
С вами переписывается Рассвет. Гарантия качества – репутация клиники, ее врачей и директора Алексея Парамонова.
- Если у вас возникли проблемы технического характера, напишите нам в службу технической поддержки: помощь в приложении или колл-центр.
- Если у вас возникли проблемы при общении с доктором, напишите нам в службу медицинского контроля: +7 (499) 288-01-43.
Что такое «Заочная консультация»?
Это самая развернутая услуга. Она проходит в формате видеозвонка.
- Видеозвонок проходит в приложении.
- Услуга выполняется в назначенное время.
В рамках услуги «заочная консультация» можно полноценно обсудить один клинический случай:
- доктор выслушает ваш полный рассказ о течении заболевания;
- доктор может просмотреть данные исследований, включая КТ и МРТ;
- доктор может дать клиенту свое видение проблемы, предложить вашему очному врачу скорректировать план обследования и наблюдения.
Если клиенту необходимо обсудить несколько случаев, несколько человек, случай не может быть завершен в максимально возможные для услуги сроки, то клиенту будет предложено повторить запрос услуги.
Как заказать услугу «Заочная консультация»?
Подробная последовательность действий:
- Подготовьте свои вопросы.
- Загрузите данные исследований в «Мои анализы». Если названия файлов будут отражать их содержимое, общение получится быстрым и комфортным – мы будем признательны, если вы переименуйте файлы. Например: «анализ крови 2.11.20», «рентген колена 16.10.19» вместо «455636214%%%%%%%».
- Выберите врача из списка. Обратите внимание, что для записи на услугу «Мнение врача»
необходимо, чтобы на аватаре доктора присутствовала надпись «можно онлайн».
Если нажать на фильтр «только онлайн» вверху экрана, то в списке останутся только те врачи, которые могут оказать дистанционную услугу. - Нажмите кнопку «записаться».
- На экране «Запись к врачу» появятся все свободные слоты времени, доступные для записи. Выберите подходящий для вас временной слот.
- На следующем экране вам предоставится возможность выбрать услугу.
- Также, вы сможете вписать краткий комментарий в специальном поле.
- Когда все готово, просто нажмите на кнопку «Записаться» и оплатите выбранную услугу. Сразу после оплаты появится чат с врачом. За 15 минут до консультации вам станет доступна кнопка «присоединиться» к видеозвонку в профиле врача. Также, когда врач будет готов, в чате придет сообщение, в котором продублируется кнопка «присоединиться» к видеозвонку.
-
После очного приема в клинике скачайте приложение «Клиника Рассвет»:
- из App Store, если ваш смартфон на OS iOS;
- из Google Play, если ваш смартфон на OS Android;
- или загрузите .apk для ручной установки, если ваш смартфон не поддерживает магазин приложений.
-
При первом входе в приложение введите номер телефона и дату рождения пациента, которые
указали на приеме в клинике. Нажмите кнопку «Продолжить».
-
На следующем экране нужно ввести свое ФИО, чтобы врачи знали, как к вам обращаться.
-
После заполнения ФИО необходимо дождаться SMS-подтверждения и ввести проверочный код в
поле набора.
-
Далее вам потребуется ввести 4-значный пароль для доступа к личному кабинету.
-
Повторите введенный ранее 4-значный пароль.
-
Поздравляем! Вы попали на главный экран приложения. Отсюда можно перейти на страницу
«Контакты» (иконка с восклицательным знаком сверху справа), «Профиль» (иконка с
пользователем внизу справа), «Помощь с приложением» (иконка с вопросительным знаком
внизу слева).
- Для записи на прием нажмите кнопку «+» на главном экране.
-
Далее вы увидите врачей клиники Рассвет. В верхней части экрана есть возможность поиска
врача по ФИО (иконка лупы сверху справа) и выбора по категории принимаемых пациентов
(«Взрослые» или «Дети»).
-
Выберите категорию врачей, например «Гематологи».
- Здесь вы можете настроить фильтры по поиску врачей («Дата», «Специализация», «Только онлайн»). Нажмите на фильтр «Только онлайн».
- На странице появятся только те врачи, которые могут принимать онлайн. Для получения дополнительной информации вы можете нажать на фото врача.
-
Теперь мы вплотную подошли к записи на прием. Рассмотрим, какие могут быть типы приема у
врачей:
- чат (доктор ответит вам в течение суток);
- видеоконференция (видеозвонок с врачом);
- оффлайн (очный прием в клинике).
-
Давайте запишемся на прием. Под фотографией каждого из врачей появится расписание.
Рекомендуем нажать на «...», чтобы попасть на экран «Запись к врачу» и выбрать
интересующую вас дату и время приема. Для выбора услуги «Чат» необходимо нажать на
соответствующую иконку с сообщением (на скриншоте данная кнопка отсутствует, потому что
врач отключил услугу «чат»).
-
Далее, откроется экран «Подтверждение записи». В нашем конкретном примере будет выбран
формат приема «Онлайн», а тип приема - «Видеоконсультация». Также, если у врача есть
выбор из нескольких услуг, то выберите интересующие вас. Обратите внимание, что услуги
платные, а их стоимость выводится напротив названия. Теперь, остаётся только оставить
комментарий (если считаете необходимым) и нажать кнопку «Записаться».
-
Через несколько секунд вы увидите компонент оплаты. Заплатите за прием любым удобным
способом. После подтверждения оплаты создастся чат с врачом и вам придет сообщение об
успешной записи на прием.
-
Подготовкой перед приемом врача является сохранение всех своих анализов и обследований в
приложении. Для этого необходимо сначала загрузить все данные, которые хотите показать
врачу, на телефон. Следующим действием заходим в профиль и нажимаем на кнопку «Анализы».
Далее внизу экрана появится кнопка «Добавить анализ». Добавьте анализ любым удобным
способом (фотография с камеры, загрузка фото из галереи, загрузка файла в формате jpeg,
jpg, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx, csv).
Воспользоваться услугой
Скачайте или перейдите в наше мобильное приложение, выберите нужного вам специалиста и закажите «Мнение врача» в текстовом или видеоформате: