Уважаемые пациенты клиники Рассвет!
У нас хорошие новости. Даже очень хорошие. С 1 октября.
Многие из вас пользовались личным кабинетом при общении с клиникой – это был кабинет стороннего сервиса ONDOC. В тот момент это было лучшее из решений, однако сейчас оно не выдерживает требований времени.
Мы сделали свой личный кабинет, учли все пожелания врачей и пациентов.
Работа в этом сервисе стала гораздо кормфортнее, а технические и бюрократические сложности больше не стоят между нами.
Лидерство Рассвета проявляется в преимуществах личного кабинета пациента. Их несколько:
- Теперь в нашем распоряжении нормальная видеосвязь по защищённым каналам – раньше это было невозможно, а пользоваться каналами с нарушением законодательства, как это происходит в некоторых клиниках, мы не станем.
- Личный кабинет интегрирован напрямую в медицинскую информационную систему – вы можете из любой точки мира получать полную информацию о своем здоровье. Раньше мы вручную передавали записи, и это не всегда происходило точно и в срок из-за технических трудностей.
- Результаты оказанных информационных услуг «Мнение врача» не подвешены в пространстве стороннего сервиса, а хранятся на серверах клиники в составе амбулаторной карты – теперь врач видит и их, и обычные консультации в одном окне, то есть вся информация у него перед глазами. Ему и вам не нужно тратить время и нервы на поиск и просьбы передать необходимые данные.
- В новом личном кабинете вы выбираете удобное время для посещения или дистанционного контакта, видя все возможности врачей и персонала клиники и сопоставляя их со своими планами.
- Теперь дистанционно можно произвести оплату не только информационной услуги «Мнение врача», но и консультации в клинике, а также пополнить депозит.
Стоит отдельно указать два важных момента:
- Защищенность информации – личных данных и медицинских - усилена и полностью соблюдает требования закона.
- Клиника Рассвет притягательна для лучших врачей в самых разных городах и странах. Эти врачи, переезд или длительные командировки которых были невозможны, теперь постепенно будут присоединяться к нашей команде.
Переход на новую платформу потребует некоторых издержек: сервис ONDOC не имеет технической возможности передать в новый личный кабинет хранимые там данные. Это одна из причин, почему мы отказались от старого сервиса. Мы просим вас самостоятельно сохранить их на своих компьютерах.
Мы значительно упростили регистрацию в новом личном кабинете – во многих случаях верификация будет происходить автоматически, но если вам потребуется помощь в получении дистанционной услуги «Мнение врача» – инструкции, гораздо более понятные и простые в исполнении, на прежнем месте нашего сайта, а сотрудники ресепшн всегда помогут разобраться по телефону.
Надеюсь, новый личный кабинет станет для вас на порядок более удобным и функциональным, чем было раньше. А если вы найдете, что улучшить – мы все сделаем быстро. Теперь эти решения в наших руках и ради вашего удобства.
1 октября 2020 на сайте клиники обновятся инструкции по пользованию личным кабинетом и удаленными консультациями.
Пользователи текущей версии сервиса получили письма с инструкциями, посмотрите свою почту, если у вас есть вопросы.
С уважением, директор Рассвета Алексей Парамонов